Поисковое продвижение сайта – это сложный процесс, часто похожий на
танцы с бубном вокруг богов Яндекс, Google и Rambler. Шутка, конечно,
но в каждой шутке, как известно, есть доля правды. Поисковые
системы постоянно вносят изменения в алгоритм своей работы, отследить
которые возможно только опытным путем и глубоким анализом результатов.
Результаты поисковой выдачи зависят от большого количества
разнообразных факторов, знание всех их – уже является чем-то
фантастическим. Обычно оптимизаторы оперируют несколькими зачастую
абстрактными факторами, значимость которых как раз меняется со сменой
алгоритма. Стоимость продвижения, в первую очередь, зависит от
конкуренции по заданному запросу. Чем больше желающих забраться на
пьедестал результатов поисковой выдачи, и чем больше они готовы на это
тратить, тем дороже будет продвижение сайта. Если определить количество
претендентов на ТОП несложная задача, то точно определить их бюджеты
невозможно. Правильно оценить, именно, оценить, а не определить,
бюджеты конкурентов под силу только исходя из опыта и профессиональных
навыков оптимизатора. Как видно из вышесказанного, одной
аналитической работы у оптимизаторов хватает и наиболее важным
фактором, влияющим на результат работы оптимизатора, становится его
опыт и профессионализм. Покупаясь на дешевое предложение
неопытных оптимизаторов, вы рискуете потерять время и деньги, а что еще
хуже подвергаете свой сайт под штрафные санкции со стороны поисковой
системы за применение «черных» методов раскрутки. «Вывести» сайт из-под
таких санкций очень сложно. Предложение в 300$ за вывод 20
запросов в ТОП, притом, что только бюджет одного запроса без учета
работы самого оптимизатора составляет 300$ – абсурд! Если запрос
конкурентный, то предложение низкой цены чаще всего говорит о
неопытности и непрофессионализме оптимизатора. Компании,
профессионально предлагающие услуги продвижения сайтов, перед тем как
непосредственно приступить к продвижению сайта выполняют ряд работ,
направленных на оптимизацию сайта и повышению его популярности в целом.
К таким работам относятся: 1. Анализ сайтов конкурентов и их рекламных компаний;
2. Составление семантического ядра сайта и первоначальный подбор
наиболее эффективных целевых запросов, соответствующих бюджету; 3. Анализ сайта, с целью поиска и устранения ошибок; 4. Оптимизация текстов и кода страниц сайта под поисковые запросы и выработка рекомендаций по наполнению сайта; 5. Регистрация сайта в бесплатных «белых» каталогах; 6. Покупка постоянных рекламных мест на закрытых сайтах и регистрация в платных каталогах; 7. Аренда рекламных мест на главных и внутренних страницах различных ресурсов.
Помимо ежедневной аналитической работы оптимизаторы, еженедельно, а
точнее каждый раз при обновлении поисковой выдачи у поисковых систем,
проводит следующие работы: 1. Анализ результатов проделанной работы; 2. Коррекцию рекламных площадок, арендованных под объявления (ссылки); 3. Коррекцию текстов рекламных объявлений (ссылок); 4. Коррекцию списка ключевых слов в зависимости от их эффективности; 5. Коррекцию, а иногда и написание новых, текстов для сайта.
Объем работы, который ложится на плечи оптимизаторов-профессионалов,
очень велик. Ежедневно им приходится перерабатывать тысячи рекламных
площадок и объявлений. Конечно, существует определенный инструментарий,
который существенно упрощает работу, но его наличие лишь позволяет
выполнять больший объем работ для достижения более высокого результат и
является всего лишь инструментом в руках профессионала.
|