Скрипты для uCoz, шаблоны ucoz - Поисковое продвижение сайта. За что платятся деньги? - 5 Апреля 2010 - Поисковое продвижение сайта. За что платятся деньги?
Меню сайта
Обои, картинки, темы для windows...
Категории раздела
Шаблоны для uCoz [24]
Скрипты для uCoz [263]
Иконки форума [1]
Иконки групп [0]
Ранги для uCoz [5]
Софт веб-мастеру [1]
Статьи веб-мастеру [103]
Видеоуроки [10]
Всё для фотошопа [0]
Мини-чат
200
Наш опрос
Вы кто?
Всего ответов: 31
Теги
На нашем сайте вы найдёте: самые новые и просты скрипты для ucoz,и очень красивые и новые шаблоны для uCoz,Иконки групп,очень красивые кисти для photoshopa,много шрифтов для photoshopa,много псд исходников,интересные статьи для веб мастеров,а также вы сможете всегда получить нужную вам помощь по uCoz, всегда получите ответ на ваш интересующий вопрос. Скрипты для uCoz,Иконки групп,Софты для uCoz,Статьи для Веб мастеров,Фотошоп Скрипты для uCoz,Все для юкоз, Шаблоны для uCoz,Иконки для uCoz
| sitemap | sitemap-forum |

Скрипты и шаблоны для uCoz, Скачать шаблоны юкоз, ucoz шаблон, шаблоны ucoz, ucoz скрипты

Поисковое продвижение сайта. За что платятся деньги?

Поисковое продвижение сайта – это сложный процесс, часто похожий на танцы с бубном вокруг богов Яндекс, Google и Rambler. Шутка, конечно, но в каждой шутке, как известно, есть доля правды.
Поисковые системы постоянно вносят изменения в алгоритм своей работы, отследить которые возможно только опытным путем и глубоким анализом результатов.

Результаты поисковой выдачи зависят от большого количества разнообразных факторов, знание всех их – уже является чем-то фантастическим. Обычно оптимизаторы оперируют несколькими зачастую абстрактными факторами, значимость которых как раз меняется со сменой алгоритма.

Стоимость продвижения, в первую очередь, зависит от конкуренции по заданному запросу. Чем больше желающих забраться на пьедестал результатов поисковой выдачи, и чем больше они готовы на это тратить, тем дороже будет продвижение сайта. Если определить количество претендентов на ТОП несложная задача, то точно определить их бюджеты невозможно. Правильно оценить, именно, оценить, а не определить, бюджеты конкурентов под силу только исходя из опыта и профессиональных навыков оптимизатора.

Как видно из вышесказанного, одной аналитической работы у оптимизаторов хватает и наиболее важным фактором, влияющим на результат работы оптимизатора, становится его опыт и профессионализм.
Покупаясь на дешевое предложение неопытных оптимизаторов, вы рискуете потерять время и деньги, а что еще хуже подвергаете свой сайт под штрафные санкции со стороны поисковой системы за применение «черных» методов раскрутки. «Вывести» сайт из-под таких санкций очень сложно.

Предложение в 300$ за вывод 20 запросов в ТОП, притом, что только бюджет одного запроса без учета работы самого оптимизатора составляет 300$ – абсурд! Если запрос конкурентный, то предложение низкой цены чаще всего говорит о неопытности и непрофессионализме оптимизатора.

Компании, профессионально предлагающие услуги продвижения сайтов, перед тем как непосредственно приступить к продвижению сайта выполняют ряд работ, направленных на оптимизацию сайта и повышению его популярности в целом. К таким работам относятся:

1. Анализ сайтов конкурентов и их рекламных компаний;
2. Составление семантического ядра сайта и первоначальный подбор наиболее эффективных целевых запросов, соответствующих бюджету;
3. Анализ сайта, с целью поиска и устранения ошибок;
4. Оптимизация текстов и кода страниц сайта под поисковые запросы и выработка рекомендаций по наполнению сайта;
5. Регистрация сайта в бесплатных «белых» каталогах;
6. Покупка постоянных рекламных мест на закрытых сайтах и регистрация в платных каталогах;
7. Аренда рекламных мест на главных и внутренних страницах различных ресурсов.

Помимо ежедневной аналитической работы оптимизаторы, еженедельно, а точнее каждый раз при обновлении поисковой выдачи у поисковых систем, проводит следующие работы:

1. Анализ результатов проделанной работы;
2. Коррекцию рекламных площадок, арендованных под объявления (ссылки);
3. Коррекцию текстов рекламных объявлений (ссылок);
4. Коррекцию списка ключевых слов в зависимости от их эффективности;
5. Коррекцию, а иногда и написание новых, текстов для сайта.

Объем работы, который ложится на плечи оптимизаторов-профессионалов, очень велик. Ежедневно им приходится перерабатывать тысячи рекламных площадок и объявлений. Конечно, существует определенный инструментарий, который существенно упрощает работу, но его наличие лишь позволяет выполнять больший объем работ для достижения более высокого результат и является всего лишь инструментом в руках профессионала.



Категория: Статьи веб-мастеру | Просмотров: 351 | Добавил: Skkiper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Твой профиль

Поиск
На форуме
RSS
Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Нас посетили:
Зарег. на сайте:
Всего: 103
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Апрель 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Хостинг от uCoz | Скрипты для uCoz | Шаблоны для uCoz