Скрипты для uCoz, шаблоны ucoz - SEO = раскрутка? - 5 Апреля 2010 - SEO = раскрутка?
Меню сайта
Обои, картинки, темы для windows...
Категории раздела
Шаблоны для uCoz [24]
Скрипты для uCoz [263]
Иконки форума [1]
Иконки групп [0]
Ранги для uCoz [5]
Софт веб-мастеру [1]
Статьи веб-мастеру [103]
Видеоуроки [10]
Всё для фотошопа [0]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените работу AleksX'a
Всего ответов: 24
Теги
На нашем сайте вы найдёте: самые новые и просты скрипты для ucoz,и очень красивые и новые шаблоны для uCoz,Иконки групп,очень красивые кисти для photoshopa,много шрифтов для photoshopa,много псд исходников,интересные статьи для веб мастеров,а также вы сможете всегда получить нужную вам помощь по uCoz, всегда получите ответ на ваш интересующий вопрос. Скрипты для uCoz,Иконки групп,Софты для uCoz,Статьи для Веб мастеров,Фотошоп Скрипты для uCoz,Все для юкоз, Шаблоны для uCoz,Иконки для uCoz
| sitemap | sitemap-forum |

Скрипты и шаблоны для uCoz, Скачать шаблоны юкоз, ucoz шаблон, шаблоны ucoz, ucoz скрипты

SEO = раскрутка?

Как правило, когда говорят о необходимости раскрутить сайт, то имеют в виду именно SEO.
SEO - это сокращение от Search Engine Optimization (оптимизация для поисковых машин). Идеальный конечный результат такой оптимизации - сделать так, грубо говоря, чтобы набирая в Яндексе (или другом популярном поисковике) важную для вашего бизнеса ключевую фразу (скажем, 'Авто в Москве'), в первых позициях результатов поиск был именно ваш сайт.

Оптимизация для поисковиков - это важный этап процесса создания сайта. Без раскрутки сайта глупо ждать большого притока посетителей. Хотя конечно тематический сайт с постоянно обновляющейся и пополняющейся базой интересного материала всё же найдет свою аудиторию и без дополнительных телодвижений, но тоже не быстро. А уж если материала на сайте не много, а только 5-20 статей, то на него будут заходить только ваши друзья и редкие случайные прохожие...

Оптимизация сайта включает в себя несколько процессов:

Во-первых, важна оптимизация 'движка' сайта. Нужно, чтобы он правильно размещал на странице заголовки материалов, ключевые слова, грамотно формировал адреса страниц, и прочие подобные мелочи.

Здесь, думаю, полезно будет привести наглядный пример. На сайте http://www.webreflection.ru/ есть раздел с небольшими статьями об используемых нами технологиях. И вот, однажды, взглянув на статистику посещений сайта, я заметил, что на эти страницы идет просто шквал посетителей из Яндекса. По запросу 'Microsoft SQL Server' сайт Web Reflection был в первой строчке результатов поиска. Не Microsoft.com (производитель этого продукта), не sql.ru (лучший в рунете сайт по этой теме), а Web Reflection. Разобравшись, почему это так, мы пришли к выводу, что всему виной верная оптимизация движка сайта. По пунктам:

1. Заголовок статьи с текстом 'Microsoft SQL Server 2005' был выделен тегом
, который имеет большой вес для поисковой машины
2. В заголовке страницы тоже значилось 'Microsoft SQL Server 2005'
3. В тексте статьи, разумеется, та же фраза встречалась не раз
4. И в довершенье всего - контрольный выстрел в голову: адрес статьи http://www.webreflection.ru/SQLServer.aspx тоже включает искомую фразу smile

В итоге мы помимо прочего, получили трафик порядка 50-100 посетителей в день по не принципиальным для нас запросам, соответствующим статьям раздела 'Технологии'. Неплохо? Думаю, да.

Во-вторых, контент (от английского content - содержимое). Контент, контент, и еще раз контент. На сайте нужно размещать статьи по тематике сайта. Много и разных. Своих и чужих (разумеется, с разрешения авторов). При этом важно, чтобы в тексте статей встречались интересующие вас ключевые фразы. Также для наполнения контентом неплохую помощь дадут блоги. А если удастся сделать так, чтобы контент создавали сами посетители - это вообще супер! Правда, такой вариант годится не для всех сайтов, он хорош для тематических сайтов или информационных порталов, но не годится для строгих корпоративных сайтов.

В-третьих, регистрация в каталогах и поисковых машинах. Хотя поисковые машины доберутся до вас и сами (если на ваш сайт есть ссылки с других сайтов), но если сообщить поисковикам о существовании сайта, то это произойдет быстрее. Каталоги же смогут дать вам дополнительных посетителей (хотя поначалу и не много), а также повысить индекс цитирования (об этом ниже).

В-четвертых, Индекс Цитирования - ИЦ. В большинстве поисковиков положение вашего сайта в результатах поиска также очень зависит от того, как много других сайтов (в особенности по тематике поискового запроса) содержат ссылки на ваш. Логика тут проста: чем интересней ваш сайт, тем больше других сайтов поставят на своем сайте ссылку на ваш. Или просто так, или при цитировании материалов вашего сайта, или еще зачем-то. Поисковики же разумно полагают, что должна действовать и обратная закономерность: чем больше ссылок на ваш сайт, тем он интересней и полезней.

А значит, что чтобы подняться в результатах поиска, нужно повышать количество ссылок на сайт. Для этого можно использовать разные методы. Честные - обмен ссылками с близкими по тематике ресурсами, размещение своих статей на других сайтах с обязательной ссылкой на источник (т.е. на ваш сайт), регистрация в различных каталогах, или менее честные - покупка ссылок, спам, дорвеи. Но, надеюсь, вы эти нечестные методы использовать не станете. Нам должно хватить и честных.

Категория: Статьи веб-мастеру | Просмотров: 612 | Добавил: Skkiper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Твой профиль

Поиск
На форуме
RSS
Статистика
Счетчик посещений

OnLine
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Нас посетили:
Зарег. на сайте:
Всего: 103
За месяц: 0
За неделю: 0
Вчера: 0
Сегодня: 0
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Апрель 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Хостинг от uCoz | Скрипты для uCoz | Шаблоны для uCoz